Компания Ecosoft >>> Телемаркетолог
Телемаркетолог
Требование к кандидату:
- женщина, возраст: 21-45 лет
- высшее образование (профильное, техническое, экономическое)
- успешный опыт работы в области продаж в крупных профильных компаниях (приветствуется)
- отличные знания рынка фильтров для воды и/или оборудования для водоподготовки (желательно)
Телемаркетолог должен знать:
- основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения продукции на рынок)
- методы изучения спроса
- порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в погрузочных и транспортных средствах
- правила оформления сбытовой документации
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров
- психологию и принципы продаж
- технику мотивации клиентов к покупкам
- этику делового общения
- правила установления деловых контактов
- правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами
- теорию межличностного общения
- требования к оформлению заказов
- технологию обработки заказов с использованием компьютера
Дополнительные требования:
- общительность
- коммуникативные навыки
- развитый социальный и эмоциональный интеллект
- развитое вербальное (словесное) мышление
- организаторские способности
- способность быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения
- активность
- самостоятельность
- организованность
Функциональные обязанности:
- выявление потенциальных клиентов и их потребностей
- осуществление «холодных звонков» клиентам, установление первоначального контакта
- проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, информирование о товарах или услугах
- организация для клиентов презентаций товаров или услуг, иных рекламно-информационных акций
- поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами
- консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров
- организация презентаций товаров
- ведение и поддержка баз данных о клиентах
- участие в разработке схем скидок
- составление отчетов об объемах продаж, показателях продаж, составление прогнозов дальнейшего развития своей клиентской базы
- проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта
Условия работы:
- З/п: оклад + % от продаж
- Доход от 40 000 рублей
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00